SEO продвижение или контекстная реклама?

Есть сайт, но с него нет продаж?

Слышали про рекламу и раскрутку сайта в интернете, но не знаете что лучше?

Собственники бизнеса заказывающие разработку сайта часто верят в то, что — “Сделаю сайт и сразу же попрут продажи, не будет отбоя от клиентов”.

Но чудес не бывает))

Даже если у вас самое лучшее УТП (уникальное торговое предложение): самая низкая цена, бесплатная доставка, расширенная гарантия и т.д.  Для того чтобы потенциальный клиент об этом узнал и заказал товар (услугу) именно у вас, он как минимум должен зайти на ваш сайт и ознакомиться с предложением.

Поэтому после разработки сайта каждый владелец сталкивается с проблемой: на сайт никто не заходит, пользователи заинтересованные в приобретении товаров (услуг) его попросту не могут найти, по поисковым запросам сайта нет в результатах поисковой выдачи.

Чтобы решить эту проблему и привести пользователей на сайт есть два ключевых инструмента:

  • — контекстная реклама
  • — SEO-продвижение (поисковая оптимизация)

Основные отличия Контекстной рекламы и SEO

   Контекстная реклама SEO-продвижение (Поисковая оптимизация)
Наступление результата + Реклама запускается в течении 5-7 дней и сразу виден результат — Результат ощущается в среднем через 3-6 мес. продвижения
Стоимость привлечения клиента на сайт — Оплата идет за клики. Соответственно чем больше хотим получать трафика на сайт, тем больше нужно за него заплатить + Как правило оплачиваются услуги SEO-специалиста или компании. В долгосрочной перспективе, стоимость привлечения клиента с SEO  обходится в разы дешевле чем с рекламы
Качество трафика + Гибкое управление трафиком — Более низкая возможность управления трафиком
Таргетирование по регионам + Более гибкая возможность получать трафик из приоритетных регионов — Практически нет возможности получать трафик из приоритетных регионов
Управляемость + В рекламу в любой момент можно добавить новые ключевые слова, и начать получать продажи по новым направлениям — По каждому новому направлению результат будет ощущается в среднем через 3-6 мес. продвижения
Длительность эффекта — Реклама работает пока есть денежные средства на аккаунте (бюджет на клики). Нет средств на счету — нет сайта в поисковой выдаче, нет продаж + Эффект после SEO продвижения может сохраняться длительное время, от нескольких месяцев, до нескольких лет и соответственно приносить продажи
Доверительное отношение пользователей — Сравнительно низкое доверительное отношение пользователей + К сайтам с поисковой выдачи и с хорошей историей доверие пользователей выше

Выводы:

  1. Контекстная реклама — идеальный вариант для быстрого получения результата (увеличения продаж) или тестирования ниши бизнеса, особенно если речь идет о узконаправленной тематике или у товара (услуги) есть сезонность.

  1. SEO продвижение (поисковая оптимизация) — отличный инструмент для продаж в долгосрочной перспективе, особенно если речь идет об интернет-магазинах или  высококонкурентных тематиках.

Идеальный и оптимальный вариант для увеличения продаж с сайта — комплексный подход, совместное использование поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Почему так?

Просто привести клиента на сайт для совершения им покупки это одно, но необходимо чтобы клиент обходился как можно дешевле, а конверсионность сайта была как можно выше.

А для этого необходимо:

  • — проанализировать по каким поисковым запросам сайт хорошо продвинут по SEO, а по каким позициям есть проседание;
  • — по поисковой рекламе соответственно выкупать необходимый конверсионный трафик;
  • — таким образом мы получим сбалансированный по качеству и стоимости трафик;
  • — посредством развернутой баннерной рекламы в КМС (контекстно-медийная сеть Google) и РСЯ (рекламная сеть Яндекса) взаимодействовать с аудиторией пользователей которые посетили сайт, но не оформили заказ.

Компания Пич Интертеймент обладает большим опытом в комплексном продвижении сайтов и под бизнес цели каждого клиента прорабатывает индивидуальные стратегии интернет-маркетинга.

Оставьте заявку, вы получите лучшее предложение! Или как минимум практические советы, которые сможете внедрить и увеличить продажи.