SANYARD.BY

CTR доведен до 17%
Достигнуто стабильное посещение сайта в низкий сезон

в 2 раза
увеличили трафик
в 1,5 раза
снизили цену клика
на 400% больше
охватили семантики
Компания СанЯрд осуществляет поставку инертных строительных материалов и обладает многолетним опытом. Работает на рынке строительных и отделочных материалов с 2012 года на территории Республики Беларусь.
1
Задача
ООО СанЯрд осуществляет поставку инертных строительных материалов (песок, щебень и т.п.) с 2012 года. Рынок стройматериалов всегда был подвержен сезонности, и руководство решило уменьшить её влияние путем запуска интернет-рекламы.
2
Поставленная цель
Повысить видимость сайта, привлечь посетителей и повысить продажи за счет создания и настройки контекстной рекламной кампании.
3
Особенности проекта
Для заказчика это был первый опыт настройки контекстной рекламы. Мы очень старались превзойти ожидания нашего клиента. Единственная трудность, с которой мы могли столкнуться – это специфика продукта. Необходимо было создать уникальные и броские объявления для таких товаров, как песок, гравий, щебень и т.д.

Блок работ №1

Сбор и кластеризация семантического ядра

Работа велась с учетом поставляемого ассортимента инертных материалов, сфер и жизненных ситуаций применения. Для этого этапа мы глубоко изучили бизнес клиента: сферу деятельности, приоритетные направления, целевую аудиторию, а также сложности в привлечении клиентов. Мы также провели конкурентный анализ, чтобы понимать все нюансы отрасли.

Блок работ №2

Подключение
веб-аналитики

Кроме подключения Google Analytics и Яндекс.Метрики, мы разметили все рекламные кампании, чтобы впоследствии можно было проанализировать их эффективность.

1. Песок, гравий, щебень — Минск — Поиск

2. Грузоперевозки — Минск и обл. — Поиск

3. Грузоперевозки — РБ — Поиск

4. Грузоперевозки — РБ — Ремаркетинг

Блок работ №3

Создание уникальных объявлений на основе конкурентных преимуществ

Мы проработали все тексты рекламных объявлений, сделали их индивидуальными под каждый товар/услугу и добавили УТП. В итоге всех изменений существенно вырос CTR объявлений.

Блок работ №4

Создание и запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords

Работа велась по по большинству направлений товаров в ассортименте. «Минусовка» запросов, приводящих нерентабельных клиентов.

Результаты​

За май-ноябрь 2018 года достигли очевидного успеха в обоих системах:

  • CTR доведен в среднем до 15% в Google поиск, 11% -- Яндекс;
  • позиция показа 1,2,3;
  • релевантность трафика около 100%.
  • с сентября трафик остаётся на одном уровне.
Получить консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали и ответить на вопросы
Ошибка при отправке!
Закрыть