HORDA.BY

Увеличили CTR до 25%
Достигли средней позиции показа 1,4

до 25%
увеличили CTR
1,4
средняя позиция показа
Horda.by — Официальным представителем производителя сварочных проволок «Хорда» является ООО СанЯрд. С учетом положительного опыта сотрудничества для этого проекта было привлечено ООО «Пич Интертеймент».
1
Задача
Заказчик поставил цель — разработать рекламную кампанию для вывода на рынок нового продукта – варочных проволок нового поколения «Хорда»
2
Главные требования заказчика
Информировать 100% организаций, применяющих сварку, о новых сварочных материалах. Обеспечить 1 или 2 позиции в поисковой выдаче в Google и Yandex.
3
Особенности задачи
Сварочные проволоки и прутки «Хорда» позиционируются как высокотехнологичный продукт по достаточно высокой цене, что требует серьезного подхода в организации рекламных коммуникаций: необходимо донести до покупателя всю пользу данного товара.

Блок работ №1

Сбор семантики и группировка семантического ядра с учетом видов сварки, сварочных материалов​

Подбор и кластеризация поисковых запросов напрямую влияют на дальнейшее продвижение. Поэтому начальный этап очень важен для правильной настройки и анализа рекламы. Мы подобрали все релевантные запросы с помощью сервисов Wordstat, Keycollector.

Блок работ №2

Настройка аналитики
Настроили аналитику в Яндекс и Google, подключили цели.

Блок работ №3

Создание рекламных кампаний в Google и Яндекс

Создание рекламных кампаний трех типов:​

  • Под общие поисковые запросы.
  • Под запросы по ходовым маркам.
  • Ремаркетинг (ретаргетинг).

Блок работ №4

Разработка стратегии бюджетирования​

Перед нами стояла задача подготовить такую стратегию пополнения аккаунтов, которая бы обеспечивала топовые позиции без превышения средних затрат в отрасли.
Мы заметили, что после запуска рекламных кампаний «Хорда», активизировались конкуренты кампании. Необходимо было сделать так, чтобы реклама оставалась в топе, несмотря на большую конкуренцию.

Блок работ №5

Создание привлекательных объявлений

Запуск рекламы.

 

Для того, чтобы пройти строгую модерацию Яндекс и Google,
мы подготовили релевантные объявления и отрисовали HTML5-баннеры.

 

После запуска рекламной кампании мы регулярно проводили пост-клик анализ, чтобы дополнить семантику проекта. Кроме того, мы выявляли фразы, которые работали хуже остальных. Так мы постоянно работали над объявлениями для horda.by.

После запуска рекламы доля посетителей по ней повысилась до 70%.

Также сразу стала заметна динамика роста трафика

Результаты

За июль-октябрь 2018 года достигли очевидного успеха в обеих поисковых системах:​

  • CTR доведен в среднем до 25% в поисковых кампаниях Google, 11% – в Яндекс;
  • позиция показа 1 или 2;
  • релевантность трафика около 100%.
Получить консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали и ответить на вопросы
Ошибка при отправке!
Закрыть