COPTERMARKET.BY

Увеличили PPC-трафик в 2 раза
Снизили цену клика в 1,5

в 2 раза
увеличили CTR
1,4
средняя позиция показа
Coptermarket.by — официальный поставщик дронов DJi в Республику Беларусь. Является прямым импортером и доверенным лицом бренда. Осуществляет поставку и продажу физическим лица и промышленным предприятиям.
1
Задачи
• Оперативно получить больше релевантного трафика
• Настроить web-аналитику
• Провести качественный анализ привлекаемого трафика.
2
Проблемы и особенности
Заказчик сам настроил себе контекстную рекламу, но почувствовал, что уперся в потолок. Самостоятельные поиски новых точек роста ни к чему не привели. Тогда через знакомых по рекомендации он обратился за консультацией в наше маркетинговое агентство Peach Entertainment. Сейлз-менеджеры с командой специалистов оперативно организовали митинг-консалтинг.
3
Разработка решения
С учетом всех требования заказчика было принято решение о разработке маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия включила в себя поисковые РК, поддержку бренда и комплексный подход. Также необходимо было учесть выход новых моделей и иметь заранее подготовленные и загруженные рекламные кампании.

Блок работ №1

Комплексная настройка контекстной рекламы

  • Сбор, сортировка и группировка максимально подробного семантического ядра
  • Параллельное выявление технических ошибок и недоработок на сайте, формирование технических з велоперам.
  • Перенос счетчиков в контейнер тегов Google Tag Manager
  • Отрисовка динамичных HTML5-баннеров
  • Создание креатива-видеоконцепции ролика (прерола) для рекламы на целевую аудиторию через Youtube.
  • Загрузка 5073 ключевых слов в рекламные аккаунты Google Ads и Yandex Direct.

Блок работ №2

Настройка WEB-аналитики

По результатам проведенного анализа было выявлено практически полное отсутствие статистически достоверных данных.


Сформиров задачи:

  • Разработать структуру отслеживания целевых действий на вебсайте.
  • Внедрить структуру, провести Quality Assurance.

Результаты

Заказы трекаются и видны источники заказов.

Блок работ №3

Запуск рекламных кампаний в фейсбуке

Мы разбили аудиторию сайта на сегменты по интересам и присвоили каждому значение от 1 до 10 по мере значимости. Таким образом мы отобрали наиболее важных посетителей для запуска последующей рекламы в фейсбук.

1. Shoppers/Value Shoppers

2. Home & Garden/Do-It-Yourself

3. Technology/Mobile Enthusiasts

4. Technology/Technophiles

5. Lifestyle & Hobbies/Business Professionals

6. Vehicles & Transportation/Auto Enthusiasts

7. Lifestyle & Hobbies/Outdoor Enthusiasts

8. Shoppers/Luxury Shoppers

9. Lifestyle & Hobbies/Shutterbugs

10. Media & Entertainment/Movie Lovers

Результаты

Цена клика в 3 раза ниже, чем в Google Ads

Месячный охват целевой аудитории — более 30 тыс
Цена лида 3,5 USD

Получить консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали и ответить на вопросы
Ошибка при отправке!
Закрыть